В ходе проведения информационной акции «К электронным услугам ВМЕСТЕ» в клиентской службе УПФР Вахитовского района г. Казани состоялась презентация Зоны цифрового обслуживания. Надпись, выполненная в общей стилистике оформления клиентский службы, не вызывает никаких сомнений у посетителей ПФР в том, что здесь им будут предоставлены государственные услуги в электронном виде. В мероприятии приняли участие и волонтеры движения #Добрый Татарстан – студенты колледжа ТИСБИ.
Организация выездных консультационных пунктов является постоянной формой работы специалистов Управления ПФР в г. Набережные Челны. Теперь встречи специалистов УПФР проходят на свежем воздухе с соблюдением всех необходимых в период пандемии мер безопасности.
3 сентября в заседании Территориальной комиссии по повышению уровня жизни населения, труда и легализации доходов приняла участие специалист УПФР Лилия Харитонова.
тел.: 8 (800) 600 0000
Телефон доверия «Зарплатател.: (843) 279-24-40
факс.: 8 (843) 279-26-30
Email: tatarstan@013.pfr.ru
Адрес420111, г. Казань, ул. Пушкина 8
36. Как подключить предприятие к системе электронного документооборота ПФР?
42. Как выбрать или сменить управляющую компанию?
35. Как получить сведения о состоянии индивидуального лицевого счета застрахованного лица?
30. Могу я построить дом с использованием средств МСК?
Пенсионный фонд принимает участие на сходах граждан
в Агрызском районе.
читать полностью
20, 26 января и 2 февраля клиентской службой (на правах отдела) в г. Набережные Челны РТ были организованы торжественные мероприятия в рамках вручения сертификатов на материнский капитал. Мероприятия проводились с соблюдением всех необходимых в период пандемии мер безопасности.
читать полностью
27 января заместитель руководителя Клиенсткой службы Пенсионного фонда Гульназ Сираева провела встречу в женской консультации с будущими мамочками.
читать полностью