Новости

ПФР – зона цифрового обслуживания

12.11.2020

ПФР – зона цифрового обслуживания

В ходе проведения информационной акции «К электронным услугам ВМЕСТЕ» в клиентской службе УПФР Вахитовского района г. Казани состоялась презентация Зоны цифрового обслуживания. Надпись, выполненная в общей стилистике оформления клиентский службы, не вызывает никаких сомнений у посетителей ПФР в том, что здесь им будут предоставлены государственные услуги в электронном виде. В мероприятии приняли участие и волонтеры движения #Добрый Татарстан – студенты колледжа ТИСБИ.

Зона цифрового обслуживания клиентской службы управления объединила стойку администратора с Центром обслуживания ЕСИА, стол с гостевым компьютером, терминал «Электронная очередь» и терминал самостоятельного сканирования документов. Во время презентации начальник УПФР Флида Арсланова сказала, что специалисты пенсионного фонда всегда готовы помочь гражданам зарегистрироваться на портале госуслуг; познакомить с Личным кабинетом на сайте ПФР; помочь установить кодовое слово, которое открывает доступ к получению персональных телефонных консультаций в контакт-центре ПФР и другие электронные услуги.

Совместно со специалистами УПФР добровольцы в фирменных белых курточках помогали посетителям, независимо от их возраста, воспользоваться гостевым компьютером, узнать больше об услугах ПФР. Идея поучаствовать в этой акции возникла у студентов-волонтеров не случайно. Это те ребята, которые с начала 2020 года участвуют в совместном с Вахитовским УПФР информационном проекте «Переведи бабушку в интернет». Взяв шефство сначала за своими пожилыми родственниками, они двинулись с добрыми делами дальше, безотказно помогая другим пенсионерам осваивать дистанционные технологии.

Молодые люди говорят: «В 2020 году мы не имели возможности проходить практику в территориальных органах ПФР, и тогда, как будущие соцработники, мы решили помогать с освоением электронных услуг тем, кто в период самоизоляции обращался в ПФР дистанционно. Мы, участники движения #Добрый Татарстан, готовы к взаимодействию со всеми организациями, оказывающими помощь гражданам, в том числе и информационную». 

Зона цифрового обслуживания с первых же минут открытия была очень востребована посетителями. Некоторые их них тут же воспользовались гостевым компьютером для получения услуг других федеральных ведомств.

Популяризация электронных сервисов портала госуслуг и Личного кабинета гражданина на сайте ПФР будет продолжена и по окончании акции.






Клиентская служба
on-line

Законодательство

Полезные ссылки



Руководство


Управляющий Отделением ПФР по РТ

Вафин Эдуард Яфасович


Новости управлений

19.09.2022

19 сентября 2022г. в рамках программы повышения квалификации государственных и муниципальных служащих Республики Татарстан – «Кадровая работа в органах власти» начальник ОПУиОИ №2 ОПФР по РТ - Зиннатов Ильназ Насибуллович провел семинар.

19 сентября 2022г. в рамках программы повышения квалификации государственных и муниципальных служащих Республики Татарстан – «Кадровая работа в органах власти» начальник отдела персонифицированного учета и обработки информации №2 Отделения ПФР по РТ - Зиннатов Ильназ Насибуллович провел семинар на тему: «Электронная трудовая книжка. Требования к оформлению. Новеллы законодательства  в системе персонифицированного учета с 01.01.2023г.  Актуальные вопросы по представлению отчетности в ПФР».


читать полностью


04.02.2022

Принимаем участие на сходах граждан Агрызского района

Пенсионный фонд принимает участие на сходах граждан в Агрызском районе.
читать полностью


02.02.2022

Вручили материнский капитал!

20, 26 января и 2 февраля клиентской службой (на правах отдела) в г. Набережные Челны РТ были организованы торжественные мероприятия в рамках вручения сертификатов на материнский капитал. Мероприятия проводились с соблюдением всех необходимых в период пандемии мер безопасности.


читать полностью