Программно-аппаратный комплекс терминал виртуальной клиентской службы Пенсионного фонда России

Целью создания и внедрения ПАК ТВКС ПФР является повышение доступности услуг ПФР и снижение времени нахождения клиентов ПФР в очереди на обслуживание.

Терминал ориентирован на установку в общедоступном месте в охраняемом помещении и предназначен для удаленного оказания населению услуг ПФР с помощью проведения дистанционных консультаций с использованием видеосвязи и предоставления доступа к электронным сервисам, размещенным на сайте ПФР. Перечень услуг, оказываемых населению посредством ТВКС:

- прием заявлений по назначению и доставке пенсий и иных социальных выплат;

- заказ документов;

- получение извещения о состоянии индивидуального лицевого счета;

- предоставление застрахованному лицу информации о его персональных пенсионных баллах;

- консультации по вопросам общего характера в режиме видеосвязи;

- прием отсканированных документов личного хранения с целью подготовки к оказанию услуги по данному обращению;

- отправка печатных форм (перечень необходимых документов для получения услуги, расписание и местонахождение территориальных органов ПФР, различные справки и т.п.);

- услуги по иным жизненным ситуациям, связанным с вопросами пенсионного обеспечения и страхования.

 Сайт проекта  http://icl-techno.ru/production/informacionnye_kioski/terminal_virtualnyh_klientski h_sluzhb_pfr_tvks/

ТВКС предоставляет услуги всем категориям граждан, в том числе слабовидящим людям, а также гражданам, относящимся к маломобильным группам населения.

Проект развивается с 2011 года. На сегодняшний день создан ТВКС четвертого поколения.

Основная команда проекта является «сборной». В нее входит 7 человек.

Самое важное при реализации подобных проектов - максимальное повышение качества обслуживания граждан, предоставление услуг в более короткие сроки, а также расширение способов и форм их оказания.

Терминалы ориентированы на установку в крупных мегаполисах, быстрорастущих жилых микрорайонах, либо отдаленных территориях, т.е. там, где организовывать полноценные клиентские службы экономически нецелесообразно, а услуги Пенсионного фонда востребованы и необходимы. К примеру, один из терминалов установлен в городе Иннополисе.

Считаем, что в перспективе данные терминалы будут востребованы в каждом населенном пункте.

Являясь частью крупнейшей федеральной системы оказания государственных услуг, Отделение Пенсионного фонда РФ по Республике Татарстан находится в постоянном стремлении к повышению доступности и качества оказываемых услуг в области пенсионного и социального обеспечения.

В настоящее время в предварительной проработке находятся несколько нововведений, которые возможно будут реализованы в терминале виртуальной клиентской службы пятого поколения. В частности, удаленная идентификация посредством Единой биометрической системы, которая позволит повысить доступность услуг, в том числе для людей с ограниченными возможностями, пожилого и маломобильного населения.

Предполагается, что использование Единой биометрической системы повысит доступность услуг требующих юридически значимого подтверждения личности.

Руководство


Управляющий Отделением СФР по РТ

Вафин Эдуард Яфасович


Новости управлений

19.09.2022

19 сентября 2022г. в рамках программы повышения квалификации государственных и муниципальных служащих Республики Татарстан – «Кадровая работа в органах власти» начальник ОПУиОИ №2 ОПФР по РТ - Зиннатов Ильназ Насибуллович провел семинар.

19 сентября 2022г. в рамках программы повышения квалификации государственных и муниципальных служащих Республики Татарстан – «Кадровая работа в органах власти» начальник отдела персонифицированного учета и обработки информации №2 Отделения ПФР по РТ - Зиннатов Ильназ Насибуллович провел семинар на тему: «Электронная трудовая книжка. Требования к оформлению. Новеллы законодательства  в системе персонифицированного учета с 01.01.2023г.  Актуальные вопросы по представлению отчетности в ПФР».


читать полностью


04.02.2022

Принимаем участие на сходах граждан Агрызского района

Пенсионный фонд принимает участие на сходах граждан в Агрызском районе.
читать полностью


02.02.2022

Вручили материнский капитал!

20, 26 января и 2 февраля клиентской службой (на правах отдела) в г. Набережные Челны РТ были организованы торжественные мероприятия в рамках вручения сертификатов на материнский капитал. Мероприятия проводились с соблюдением всех необходимых в период пандемии мер безопасности.


читать полностью